Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 523695
Тема сообщения
Требование по особой квалификации сотрудников и к территориальному расположению материальных ресурсов
Тип сообщения
Замечание к КД
Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "Profit-NAM" (Профит-НАМ)
Представитель поставщика
ГОЛОВАТАЯ СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА
Дата и время отправки сообщения
2025-05-23 18:56:53
Текст сообщения
Доброго времени суток!
Просим вас обосновать особые требование по трудовым ресурсам, в частности:
1. швея по пошиву форменной одежды (Сертификат об окончании курса и присвоении квалификации специалиста по технологии усиленных швов..) (Сертификат об окончании курса по армированным и защитным тканям.), Закройщик форменной одежды Сертификат об окончании курса по пошиву скрытых карманов и интегрированных защитных элементов.) (Сертификат об окончании баллистическим вставкам и крою защитной одежды), а также касательно технолога и конструктора – согласно вашим требованиям только исключительно специалисты с таким узкопрофильным образованием смогут пошить данный товар. Это далеко не так.
Наши сотрудники имеют сертификаты/свидетельства/дипломы по профессиям «Швейное производство и моделирование одежды», закройщик - модельер, конструирование швейных изделий и т.п. и могут шить изделия для спецслужб и спецодежду любой степени сложности и из любых тканей, поэтому требование сертификатов об окончании каких - то особых узко специализированных курсов является необоснованным. Это прямое нарушение принципов формирования требований к конкуренции. Подобные нарушения рассматривает камеральный контроль.
2. Просим дать разъяснения : на основании какого пункта Правил проведения госзакупок выдвинуто требование по территориальному расположению швейного цеха именно в области Жетiсу , которое прямым образом нарушает права тех швейных производств, которые имеют и материальные, и трудовые ресурсы в требуемом объеме и обладают высокой квалификацией пошива изделий, но швейные производства находятся в других областях Республики Казахстан. Это прямое нарушение принципов формирования требований к конкуренции. Подобные нарушения рассматривает камеральный контроль.
Просим пересмотреть квалифицированные требования касательно сертификации специалистов и месторасположения производства, в противном случае вынуждены обратиться через eotinish.kz в специализированный орган.
Просим вас обосновать особые требование по трудовым ресурсам, в частности:
1. швея по пошиву форменной одежды (Сертификат об окончании курса и присвоении квалификации специалиста по технологии усиленных швов..) (Сертификат об окончании курса по армированным и защитным тканям.), Закройщик форменной одежды Сертификат об окончании курса по пошиву скрытых карманов и интегрированных защитных элементов.) (Сертификат об окончании баллистическим вставкам и крою защитной одежды), а также касательно технолога и конструктора – согласно вашим требованиям только исключительно специалисты с таким узкопрофильным образованием смогут пошить данный товар. Это далеко не так.
Наши сотрудники имеют сертификаты/свидетельства/дипломы по профессиям «Швейное производство и моделирование одежды», закройщик - модельер, конструирование швейных изделий и т.п. и могут шить изделия для спецслужб и спецодежду любой степени сложности и из любых тканей, поэтому требование сертификатов об окончании каких - то особых узко специализированных курсов является необоснованным. Это прямое нарушение принципов формирования требований к конкуренции. Подобные нарушения рассматривает камеральный контроль.
2. Просим дать разъяснения : на основании какого пункта Правил проведения госзакупок выдвинуто требование по территориальному расположению швейного цеха именно в области Жетiсу , которое прямым образом нарушает права тех швейных производств, которые имеют и материальные, и трудовые ресурсы в требуемом объеме и обладают высокой квалификацией пошива изделий, но швейные производства находятся в других областях Республики Казахстан. Это прямое нарушение принципов формирования требований к конкуренции. Подобные нарушения рассматривает камеральный контроль.
Просим пересмотреть квалифицированные требования касательно сертификации специалистов и месторасположения производства, в противном случае вынуждены обратиться через eotinish.kz в специализированный орган.
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2025-05-29 16:14:38
Автор:
ЖЕКСИНБАЕВ МУХТАР ТОКТАРОВИЧ
Решение:
Внести изменения и (или) дополнения в проект конкурсной документации
Описание внесения изменения
Внесение изменении
1. Ответ: Будут внесены изменения в части «Квалификационные требования к трудовым ресурсам швея по пошиву форменной одежды 3 (Сертификат об окончании курса по армированным и защитным тканям.), закройщик форменной одежды 1 (Сертификат об окончании курса по баллистическим вставкам и крою защитной одежды), Закройщик форменной одежды 1 (Сертификат об окончании курса по пошиву скрытых карманов и интегрированных защитных элементов.) конструктор форменной одежды 1 (Сертификат об окончании курса по разработке и моделированию форменной одежды с применением цифрового проектирования). Технолог по швейному производству 1 (Сертификат об окончании курсов по технологиям пошива форменной одежды из нанотканей ) швея по пошиву форменной одежды 2 (Сертификат об окончании курса и присвоении квалификации специалиста по технологии усиленных швов. Изменено на швея по пошиву форменной одежды 3 (Сертификат об окончании профильных курсов или прохождении повышения квалификаци.), закройщик форменной одежды 1 (Сертификат об окончании профильных курсов или прохождении повышения квалификаци), Закройщик форменной одежды 1 (Сертификат об окончании профильных курсов или прохождении повышения квалификаци.) конструктор форменной одежды 1 (Сертификат об окончании профильных курсов или прохождении повышения квалификаци) Технолог по швейному производству 1 (Сертификат об окончании профильных курсов или прохождении повышения квалификаци ) швея по пошиву форменной одежды 2 (Сертификат об окончании профильных курсов или прохождении повышения квалификаци)».
2. Ответ: запрос о разъяснении конкурсной документации
по вопросу территориального расположения производственного цеха. Установление указанного требования не противоречит положениям Закона Республики Казахстан «О государственных закупках». Согласно пункту 1 подпункту 4 статьи 11 В государственных закупках работ, услуг заказчик вправе требовать от потенциального поставщика наличия материальных и трудовых ресурсов, достаточных для исполнения обязательств по договору, зарегистрированных в соответствующей административно-территориальной единице в границах области, города республиканского значения и столицы по месту выполнения работ, оказания услуг. Если предметом договора являются работы и услуги, которые нужно произвести по месту нахождения заказчика, то большие расстояния могут негативно повлиять на вопросы исполнения договора, в том числе доставку материалов, оборудования, рабочей силы к месту назначения.
1. Ответ: Будут внесены изменения в части «Квалификационные требования к трудовым ресурсам швея по пошиву форменной одежды 3 (Сертификат об окончании курса по армированным и защитным тканям.), закройщик форменной одежды 1 (Сертификат об окончании курса по баллистическим вставкам и крою защитной одежды), Закройщик форменной одежды 1 (Сертификат об окончании курса по пошиву скрытых карманов и интегрированных защитных элементов.) конструктор форменной одежды 1 (Сертификат об окончании курса по разработке и моделированию форменной одежды с применением цифрового проектирования). Технолог по швейному производству 1 (Сертификат об окончании курсов по технологиям пошива форменной одежды из нанотканей ) швея по пошиву форменной одежды 2 (Сертификат об окончании курса и присвоении квалификации специалиста по технологии усиленных швов. Изменено на швея по пошиву форменной одежды 3 (Сертификат об окончании профильных курсов или прохождении повышения квалификаци.), закройщик форменной одежды 1 (Сертификат об окончании профильных курсов или прохождении повышения квалификаци), Закройщик форменной одежды 1 (Сертификат об окончании профильных курсов или прохождении повышения квалификаци.) конструктор форменной одежды 1 (Сертификат об окончании профильных курсов или прохождении повышения квалификаци) Технолог по швейному производству 1 (Сертификат об окончании профильных курсов или прохождении повышения квалификаци ) швея по пошиву форменной одежды 2 (Сертификат об окончании профильных курсов или прохождении повышения квалификаци)».
2. Ответ: запрос о разъяснении конкурсной документации
по вопросу территориального расположения производственного цеха. Установление указанного требования не противоречит положениям Закона Республики Казахстан «О государственных закупках». Согласно пункту 1 подпункту 4 статьи 11 В государственных закупках работ, услуг заказчик вправе требовать от потенциального поставщика наличия материальных и трудовых ресурсов, достаточных для исполнения обязательств по договору, зарегистрированных в соответствующей административно-территориальной единице в границах области, города республиканского значения и столицы по месту выполнения работ, оказания услуг. Если предметом договора являются работы и услуги, которые нужно произвести по месту нахождения заказчика, то большие расстояния могут негативно повлиять на вопросы исполнения договора, в том числе доставку материалов, оборудования, рабочей силы к месту назначения.