Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 525064
Тема сообщения
#2
Тип сообщения
Запрос о разъяснении КД
Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "IT Perfect"
Представитель поставщика
ИНОЗЕМЦЕВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
Дата и время отправки сообщения
2025-05-29 20:57:37
Текст сообщения
Что должно входить в объем гарантии от Поставщика?
Перечислите требуемый перечень услуг
Перечислите требуемый перечень услуг
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2025-06-04 10:53:03
Автор:
БЕЛОУСОВА ЕВГЕНИЯ ОЛЕГОВНА
Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Текст разъяснения
Здравствуйте. Гарантийный срок включает в себя следующие обязательства со стороны Исполнителя:
1. Обеспечение работоспособности сервиса
Поддержание стабильной и непрерывной работы информационной системы, необходимой для качественного и своевременного предоставления услуг в рамках заключенного договора.
2. Консультационная поддержка пользователей
Предоставление консультаций пользователям по вопросам использования сервиса, интерпретации данных, формированию отчетов и других аспектов, связанных с выполнением услуг.
3. Адаптация отчетов и дашбордов
Внесение изменений в структуру и формат отчетов, дашбордов и визуализаций по обоснованным запросам Заказчика, в целях повышения удобства анализа и соответствия внутренним требованиям Заказчика.
4. Добавление дополнительных источников данных
Интеграция новых открытых источников данных, способствующих расширению аналитических возможностей сервиса и повышению точности оценки рисков и эффективности мониторинга.
1. Обеспечение работоспособности сервиса
Поддержание стабильной и непрерывной работы информационной системы, необходимой для качественного и своевременного предоставления услуг в рамках заключенного договора.
2. Консультационная поддержка пользователей
Предоставление консультаций пользователям по вопросам использования сервиса, интерпретации данных, формированию отчетов и других аспектов, связанных с выполнением услуг.
3. Адаптация отчетов и дашбордов
Внесение изменений в структуру и формат отчетов, дашбордов и визуализаций по обоснованным запросам Заказчика, в целях повышения удобства анализа и соответствия внутренним требованиям Заказчика.
4. Добавление дополнительных источников данных
Интеграция новых открытых источников данных, способствующих расширению аналитических возможностей сервиса и повышению точности оценки рисков и эффективности мониторинга.