Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 532455
Тема сообщения
Нарушение оформления КД
Тип сообщения
Замечание к КД
Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "Центр оперативного снабжения"
Представитель поставщика
ВАСКЕВИЧ ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА
Дата и время отправки сообщения
2025-07-09 10:33:43
Текст сообщения
Согласно ст.12 п. 4 п.п.2 Закона о гос. закупках: «В конкурсной документации, аукционной документации запрещается устанавливать условия государственных закупок, которые влекут за собой ограничение количества потенциальных поставщиков, в случаях, не предусмотренных настоящим Законом о гос. закупках, в том числе касающиеся: содержания указаний на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя, а также иных характеристик, определяющих принадлежность приобретаемого товара, работы, услуги отдельному потенциальному поставщику.
В технической спецификации Заказчика указаны товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, а именно, Windows, Android, Google Play Market и прочие товарные знаки.
Просим исключить все указания на товарные знаки и знаки обслуживания из технической спецификации.
В технической спецификации Заказчика указаны товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, а именно, Windows, Android, Google Play Market и прочие товарные знаки.
Просим исключить все указания на товарные знаки и знаки обслуживания из технической спецификации.
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2025-07-11 14:47:17
Автор:
АЛАКАЕВА МАРЖАН АЛИМЖАНОВНА
Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Текст разъяснения
Уважаемый участник государственных закупок, настоящим сообщаем что все перечисленные Вами наименования производятся различными компаниями, находятся в свободном доступе и при необходимости могут быть приобретены и реализованы любым потенциальным поставщиком. Данные наименования ни на прямую, ни косвенно не указывают и не лоббируют интересы конкретно взятого поставщика.
Необходимо отметить, что в указанной Вами ст.12 п. 4 п.п.2 Закона о гос. закупках: «В конкурсной документации, аукционной документации запрещается устанавливать условия государственных закупок, которые влекут за собой ограничение количества потенциальных поставщиков, в случаях, не предусмотренных настоящим Законом о гос. закупках, в том числе касающиеся: содержания указаний на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя, а также иных характеристик, определяющих принадлежность приобретаемого товара, работы, услуги отдельному потенциальному поставщику», ключевым моментом является тот факт, что в конкурсной документации не должны указываться какие-либо характеристики определяющие принадлежность приобретаемого товара, работы, услуги отдельному взятому потенциальному поставщику.
Техническая спецификация к данному конкурсу не содержит условия государственных закупок, которые влекут за собой ограничение количества потенциальных поставщиков, а также не содержит никаких указаний на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя, а также иных характеристик, которые на прямую или косвенно указывают или лоббируют интересы конкретно взятого поставщика.
При составлении конкурсной документации Заказчик руководствовался принципами предоставления потенциальным поставщикам равных возможностей для участия в государственных закупках и добросовестной конкуренции среди потенциальных поставщиков. Данные принципы отражены в ст. 5 п.1 п.п. 2,3 Закона Республики Казахстан «О государственных закупках».
На основании вышеизложенного, отсутствует необходимость по внесению изменений в техническую спецификацию.
Необходимо отметить, что в указанной Вами ст.12 п. 4 п.п.2 Закона о гос. закупках: «В конкурсной документации, аукционной документации запрещается устанавливать условия государственных закупок, которые влекут за собой ограничение количества потенциальных поставщиков, в случаях, не предусмотренных настоящим Законом о гос. закупках, в том числе касающиеся: содержания указаний на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя, а также иных характеристик, определяющих принадлежность приобретаемого товара, работы, услуги отдельному потенциальному поставщику», ключевым моментом является тот факт, что в конкурсной документации не должны указываться какие-либо характеристики определяющие принадлежность приобретаемого товара, работы, услуги отдельному взятому потенциальному поставщику.
Техническая спецификация к данному конкурсу не содержит условия государственных закупок, которые влекут за собой ограничение количества потенциальных поставщиков, а также не содержит никаких указаний на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя, а также иных характеристик, которые на прямую или косвенно указывают или лоббируют интересы конкретно взятого поставщика.
При составлении конкурсной документации Заказчик руководствовался принципами предоставления потенциальным поставщикам равных возможностей для участия в государственных закупках и добросовестной конкуренции среди потенциальных поставщиков. Данные принципы отражены в ст. 5 п.1 п.п. 2,3 Закона Республики Казахстан «О государственных закупках».
На основании вышеизложенного, отсутствует необходимость по внесению изменений в техническую спецификацию.