Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 551882
Тема сообщения
Запрос о разъяснении КД
Тип сообщения
Запрос о разъяснении КД
Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "Южный региональный экспертный центр"
Представитель поставщика
ОРАЗБАЕВ АЛИШЕР АДИЛЕТОВИЧ
Дата и время отправки сообщения
2025-10-03 10:41:58
Текст сообщения
По каким критериям заказчик определяет, что оборудование «снято с производства», и каким документом это будет подтверждаться?
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2025-10-08 17:07:31
Автор:
САУАНОВА АКМАРАЛ ГАБИТОВНА
Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Текст разъяснения
Заказчик вправе запросить у поставщика:
1. Копию официального письма или справки от производителя, подтверждающую, что модель не находится в стадии EOL / снята с производства (то есть модель активна для серийных продаж).
2. Лист спецификаций (datasheet) с указанием, что продукция производится серийно, не снята с производства, дата производства / дата выпуска — не раньше нужного года.
3. Официальные уведомления производителя (пресс-релизы, страницы поддержки, EOL-политику) с датами: EOLA (уведомление об окончании жизненного цикла), LOD (последний заказ), и/или дата прекращения производства. (Если есть.)
4. Подтверждение, что модель ещё официально поддерживается (гарантия, наличие комплектующих, драйверов, обновлений и т.д.).
1. Копию официального письма или справки от производителя, подтверждающую, что модель не находится в стадии EOL / снята с производства (то есть модель активна для серийных продаж).
2. Лист спецификаций (datasheet) с указанием, что продукция производится серийно, не снята с производства, дата производства / дата выпуска — не раньше нужного года.
3. Официальные уведомления производителя (пресс-релизы, страницы поддержки, EOL-политику) с датами: EOLA (уведомление об окончании жизненного цикла), LOD (последний заказ), и/или дата прекращения производства. (Если есть.)
4. Подтверждение, что модель ещё официально поддерживается (гарантия, наличие комплектующих, драйверов, обновлений и т.д.).
