Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 552051
Тема сообщения
Запрос о разъяснении КД
Тип сообщения
Запрос о разъяснении КД
Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "Южный региональный экспертный центр"
Представитель поставщика
ОРАЗБАЕВ АЛИШЕР АДИЛЕТОВИЧ
Дата и время отправки сообщения
2025-10-03 12:01:04
Текст сообщения
Где должно осуществляться гарантийное обслуживание: на месте эксплуатации (on-site) или в сервисном центре (carry-in)? Если на месте, то в течение какого срока с момента обращения инженер должен прибыть?
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2025-10-08 22:29:08
Автор:
САУАНОВА АКМАРАЛ ГАБИТОВНА
Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Текст разъяснения
Нет, в ТС не содержится жёсткой нормы, что гарантийное обслуживание обязательно должно быть on-site (на месте эксплуатации).
