Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 552054
Тема сообщения
Запрос о разъяснении КД
Тип сообщения
Запрос о разъяснении КД
Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "Южный региональный экспертный центр"
Представитель поставщика
ОРАЗБАЕВ АЛИШЕР АДИЛЕТОВИЧ
Дата и время отправки сообщения
2025-10-03 12:02:09
Текст сообщения
Предусматривает ли контракт обязательства поставщика по удаленному диагностическому и консультационному обслуживанию в течение гарантийного срока?
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2025-10-08 22:33:56
Автор:
САУАНОВА АКМАРАЛ ГАБИТОВНА
Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Текст разъяснения
Да — контракт может предусматривать обязательства поставщика по удалённому диагностическому и консультационному обслуживанию (remote support), но только если такие условия прямо прописаны в Технической спецификации или договоре.
