Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 553085
Тема сообщения
Замечание к КД
Тип сообщения
Замечание к КД
Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "Стройдормаш-Астана"
Представитель поставщика
КАЛИНОВСКИЙ ДМИТРИЙ СТАНИСЛАВОВИЧ
Дата и время отправки сообщения
2025-10-09 10:06:35
Текст сообщения
В соответствии с п 2, п 3 статьи 4 Закона осуществление государственных закупок основывается на принципах предоставления потенциальным поставщикам равных возможностей для участия в процедуре проведения государственных закупках, а также добросовестной конкуренции среди потенциальных поставщиков. Просим Вас убрать в разделе "технических характеристик закупаемых товаров" пункт "центр гарантийное обслуживание техники находится в г. Шымкент". А так же просим Вас дать разъяснение по пункту "сервисный центр должен иметь действующее свидетельство или аттестованный сертификат сервисного центра". Что это за документ? Как он выглядит? Какой орган его выдает?
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2025-10-14 11:34:48
Автор:
ТОГИСБЕКОВА КУТТЫКИЗ ЖУМАБЕКОВНА
Решение:
Отклонить замечания
Причина отклонения
Здравствуйте! Рассмотрев Ваше замечание к конкурсной документации сообщаем, что наличие сервисного центра именно в городе Шымкент является обязательным условием, так как это необходимо для оперативного гарантийного и постгарантийного обслуживание техники.
Сервисный центр должен иметь действующее свидетельство или аттестованный сертификат, документы удостоверяют, что сервисный центр:
соответствует требованиям производителя по квалификации персонала, техническому оснащению и условиям обслуживания;
имеет доступ к оригинальным запчастям, технической документации и соблюдает стандарты производителя;
включён в официальный перечень авторизованных сервисных центров;
осуществляет обслуживание техники на территории Республики Казахстан, включая г. Шымкент.
Свидетельство или сертификат сервисного центра выдаётся производителем техники или его официальным представителем.Подтверждает, что сервисный центр имеет право обслуживать продукцию конкретной марки.
Свидетельство или сертификат сервисного центра содержит: наименование производителя, перечень обслуживаемой техники, срок действия, номер свидетельства, печать и подпись уполномоченного лица.
