Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 570447
Тема сообщения
ТЗ
Тип сообщения
Замечание к КД
Поставщик
Акционерное общество "Jusan Mobile"
Представитель поставщика
АБЖАНОВА БОТАГОЗ НУРГАЛИЕВНА
Дата и время отправки сообщения
2025-12-17 10:14:03
Текст сообщения
Просим исключить пункт: Наличие у Поставщика единого номера службы поддержки с бесплатным дозвоном по Республике Казахстан: излишнее требование, т.к. место оказания услуги -г. Астана, Сыганак, д. 70
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2025-12-18 16:24:48
Автор:
АЙКЕНОВА САУЛЕ ТЛЕПБЕРГЕНОВНА
Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Текст разъяснения
Сообщаем, что требование о наличии единого круглосуточного бесплатного номера службы поддержки установлено исходя из функциональных и эксплуатационных потребностей Заказчика
АО «Центр международных программ» осуществляет деятельность в круглосуточном режиме, включая взаимодействие с участниками программ, зарубежными партнёрами и государственными органами, в том числе за пределами рабочего времени и с учётом различных часовых поясов. В этой связи Заказчику необходим гарантированный канал связи с Исполнителем для оперативного реагирования на возможные инциденты и обращения.
Указанное требование не предполагает наличия физической инфраструктуры или представительств Исполнителя на всей территории Республики Казахстан и не ограничивает участие потенциальных поставщиков. Техническая поддержка может оказываться централизованно, в том числе удалённо, посредством единого бесплатного номера.
Таким образом, данное требование связано с предметом закупки, направлено на обеспечение непрерывности и качества оказываемых услуг и не носит дискриминационного характера.
АО «Центр международных программ» осуществляет деятельность в круглосуточном режиме, включая взаимодействие с участниками программ, зарубежными партнёрами и государственными органами, в том числе за пределами рабочего времени и с учётом различных часовых поясов. В этой связи Заказчику необходим гарантированный канал связи с Исполнителем для оперативного реагирования на возможные инциденты и обращения.
Указанное требование не предполагает наличия физической инфраструктуры или представительств Исполнителя на всей территории Республики Казахстан и не ограничивает участие потенциальных поставщиков. Техническая поддержка может оказываться централизованно, в том числе удалённо, посредством единого бесплатного номера.
Таким образом, данное требование связано с предметом закупки, направлено на обеспечение непрерывности и качества оказываемых услуг и не носит дискриминационного характера.
