Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
        
        
        
                
        
        
        
        Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 46508
Тема сообщения
                    Сроки устранения неисправности и восстановления сервиса
                Тип сообщения
                        Запрос о разъяснении КД
                    Поставщик
                    Товарищество с ограниченной ответственностью "AsiaBell"
                Представитель поставщика
                    ВАДЮНИН СТЕПАН ГАВРИЛОВИЧ
                Дата и время отправки сообщения
                    2017-12-05 15:24:01
                Текст сообщения
                    П. 8. Сроки устранения неисправности и восстановления сервиса
Потенциальный поставщик согласно технической спецификации предоставляет 3 линии интернет: 2 оптоволоконные и 1 радиорелейную.
При прекращении работы одной линии (например, земляные работы), сервис должен подаваться по остальным 2 линиям.
Просим разъяснить, что означает требование «Время устранения неисправности с восстановлением сервиса – 120/180 минут», если спецификация подразумевает, что поставщик обеспечивает бесперебойное предоставление сервиса?
                Потенциальный поставщик согласно технической спецификации предоставляет 3 линии интернет: 2 оптоволоконные и 1 радиорелейную.
При прекращении работы одной линии (например, земляные работы), сервис должен подаваться по остальным 2 линиям.
Просим разъяснить, что означает требование «Время устранения неисправности с восстановлением сервиса – 120/180 минут», если спецификация подразумевает, что поставщик обеспечивает бесперебойное предоставление сервиса?
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
                    
                    
                                            Дата:
                                
                                    2017-12-06 16:53:42                                
                            Автор:
                                
                                    МИРТЕМИРОВ РАХАТБЕК ШАЙМАРДАНУЛЫ                                
                            Решение:
                                
                                    Представить разъяснение положений конкурсной документации                                
                            
                                        
                                            Текст разъяснения                                        
                                    
                                    
                                        Неисправности сервиса доступа к сети интернет могут быть связаны не только с повреждением последней мили, но и с выходом из строя активного оборудования, сбоем маршрутов IP направлений, сетевых штормов или DDoS атаках на сети оператора и пр.                                    
                                