Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 48015

Тема сообщения
Форма Банковской гарантии для обеспечения согласно ст.26 Закона и последствия для потенциальных поставщиков

Тип сообщения
Запрос о разъяснении КД

Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "QazaqEngineering"

Представитель поставщика
ШАЙПРАНОВ ДАУЛЕТ ТАСБУЛАТОВИЧ

Дата и время отправки сообщения
2018-01-05 00:09:06

Текст сообщения
В соответствии со ст. 26 Закона Республики Казахстан «О государственных закупках», при осуществлении государственных закупок способом конкурса допускается представление демпинговой цены при условии внесения потенциальным поставщиком дополнительно к обеспечению исполнения договора суммы в размере, равном сниженной сумме от минимальной допустимой цены, не признаваемой демпинговой.
Согласно Конкурсной документации к данному конкурсу, Поставщик может выбрать один из следующих видов обеспечения исполнения договора:
1) гарантийный денежный взнос, который вносится на банковский счет заказчика либо на счет, предусмотренный бюджетным законодательством Республики Казахстан для заказчиков, являющихся государственными органами и государственными учреждениями;
2) банковскую гарантию на бумажном носителе либо в форме электронного документа согласно приложению 22 к Правилам.
Такие же требования указаны в проекте типового договора данного конкурса.
На основании изложенного просим ПОДРОБНО и КОНКРЕТНО по каждому пункту разъяснить:
1. Допускается ли в случае выигрыша в данном конкурсе, потенциальному поставщику представление банковской гарантии на сумму в соответствии ст. 26 Закона РК «О государственных закупок», не соответствующих по содержанию требованиям приложения 22 к Правилам осуществления государственных закупок, при этом содержащих оговорку, что «гарантийное обязательства вступает в силу только после поступления денежных средств на расчетный счет клиента», или какие либо иные условия, либо банковская гарантия на сумму по ст. 26 указанного Закона должна быть по форме и содержанию строго соответствовать приложению 22 к Правилам осуществления государственных закупок и не содержать данную оговорку, или какие либо иные условия?
2. Какие последствия ожидают потенциального поставщика в случае предоставления им заказчику банковской гарантии для обеспечения исполнения договора не соответствующей форме приложения 22 Правил осуществления государственных закупок.


Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря

Дата:
2018-01-22 21:44:14

Автор:
ДЖАЛИМБЕТОВ ДАНАБЕК КОПТИЛЕУОВИЧ

Решение:
Внести изменения и (или) дополнения в проект конкурсной документации

Описание внесения изменения
На Ваше письмо сообщаем нижеследующее: по первому абзацу: конкурсная документация в частности техническая спецификация была разработана на основании ПСД прошедшую государственную экспертизу и включает в себя все виды работ, согласно которого будут осуществляться инжиниринговые услуги (технадзор). Перечень необходимых приборов утвержденный в технической спецификации должны применяться во время оказания услуг технического надзора в соответствии пп. 4 п. 1 ст. 9 ЗРК «О государственных закупок». Данные приборы и количество запрашиваемого оборудования не нарушают требования п. 2 ст. 9 ЗРК «О государственных закупок» так как данные приборы применятся во время сопровождения работ технадзорами. Данные требования не относится к категории других требовании, оно является неотъемлемой частью Конкурсной документации. По второму абзацу вашего обращения: На основание требования правил осуществления государственных закупок в пункте 85-1. четко указанно, что Материальные и трудовые ресурсы, необходимые заказчику для исполнения обязательств по договору, указываются в технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью конкурсной документации. То же самое указывается в пункте 85-2. При осуществлении государственных закупок по оказанию инжиниринговых услуг по техническому надзору в технической спецификации, указывается требование о наличии у потенциального поставщика аттестованных инженерно-технических работников, оказывающих инжиниринговые услуги по техническому надзору, работающих у него на постоянной основе. Совмещение работы аттестованными инженерно- техническими работниками в других организациях, осуществляющих указанные виды деятельности, не допускается. В данном пункте нет никаких ограничении по требованиям, либо отсутствия требования необходимых приборов для осуществления инжиниринговых услуг.