Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 48525
Тема сообщения
Приложение 2 (Тех.спецификация)
Тип сообщения
Замечание к КД
Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "IT-Partners LLP"
Представитель поставщика
МАЧКОВСКИЙ МАКСИМ ЮРЬЕВИЧ
Дата и время отправки сообщения
2018-01-08 18:34:17
Текст сообщения
1. Просим Вас исключить пункт 3 п.п 3.2. Технической спецификации «Квалификационные требования, предъявляемые к потенциальному поставщику, в части обладания материальными и трудовыми ресурсами, достаточными для исполнения обязательств по договору о государственных закупках указано требование: «Наличие собственной или арендованной сети распределительных пунктов типа ПР (пункт распределительный), расположенный на территории Жетысуского района города Алматы, обеспечивающей подачу электроэнергии в сети наружного освещения, а также выполнение сбора и передачи информации о текущем состоянии сетей наружного освещения в диспетчерский пункт, для дальнейшей обработки и оперативного управления и реагирования».
В связи с тем, что указанные требования не могут быть исполнены никакими потенциальными поставщиками, кроме ГКП на ПХВ акимата г. Алматы «Алматы Қала Жарық», поскольку, сеть распределительных пунктов типа ПР, состоящих из шкафов управления, линий наружного освещения и осветительной арматуры сетей (линий) наружного освещения, обеспечивающие подачу электроэнергии по городу Алматы находятся на балансе и в управлении указанного предприятия. Практически только ГКП на ПХВ «Алматы Қала Жарық», либо созданный для этих целей консорциум с «Алматы Қала Жарық» может исполнить данное требование. Таким образом, данные технические требования включены в Техническую спецификацию с целью недопущения других потенциальных поставщиков услуг для участия в данном конкурсе.
Считаем, что включение указанного пункта Заказчиком нарушает законодательные требования к проведению государственных закупок.
В связи с тем, что указанные требования не могут быть исполнены никакими потенциальными поставщиками, кроме ГКП на ПХВ акимата г. Алматы «Алматы Қала Жарық», поскольку, сеть распределительных пунктов типа ПР, состоящих из шкафов управления, линий наружного освещения и осветительной арматуры сетей (линий) наружного освещения, обеспечивающие подачу электроэнергии по городу Алматы находятся на балансе и в управлении указанного предприятия. Практически только ГКП на ПХВ «Алматы Қала Жарық», либо созданный для этих целей консорциум с «Алматы Қала Жарық» может исполнить данное требование. Таким образом, данные технические требования включены в Техническую спецификацию с целью недопущения других потенциальных поставщиков услуг для участия в данном конкурсе.
Считаем, что включение указанного пункта Заказчиком нарушает законодательные требования к проведению государственных закупок.
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2018-01-15 17:45:43
Автор:
АЛИМХАНОВ АМАНБОЛ ОМАРОВИЧ
Решение:
Отклонить замечания
Причина отклонения
Рассмотрев Ваши замечания, сообщаем о их несостоятельности по следующим основаниям.
Создание благоприятных и безопасных условий для проживания жильцов нашего района возможно благодаря централизованному и регламентированному управлению наружным освещением (НО). Такие условия могут быть обеспечены потенциальным поставщиком обладающим соответствующим оборудованием:
1) сетями распределительных устройств, обеспечивающими бесперебойную подачу электроэнергии в сети наружного освещения и обладающими возможностью сбора и передачи информации;
2) диспетчерской, призванной обеспечить координацию всех элементов системы НО и позволяющей заинтересованным лицам получать достоверную информацию отвечающую современным запросам Заказчика, в том числе о состоянии системы НО, о токах и напряжениях, учете электроэнергии и так далее (см. Техническую спецификацию).
В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 21 Закона РК «О государственных закупках» конкурсная документация должна содержать техническую спецификацию с указанием требуемых функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик закупаемых услуг.
Так, техническая спецификация отразила в себе требуемые функциональные, технические и эксплуатационные характеристики закупаемых услуг. Возможность участия в данном конкурсе не ограничена, поскольку в случае отсутствия диспетчерской и сети распределительных устройств у потенциального поставщика, он имеет право на приобретение и установку собственного оборудования, с целью признания его соответствующим установленным квалификационным требованиям.
Вместе с тем, техническая спецификация не содержит в себе не измеряемых количественно и (или) не администрируемых требований, поскольку предметом настоящих закупок является приобретение одной услуги по наружному освещению, с установлением конкретных календарных границ и требований по функциональным, техническим, качественным и эксплуатационным характеристикам.
Далее. Регламент технического обслуживания сетей наружного освещения, порядок производства работ в части аварийно-восстановительных и планово-предупредительных работ разрабатываются поставщиком самостоятельно.
Далее. КД устанавливает функциональные требования взаимодействия элементов системы управления НО и не может содержать в себе требований по содержанию и техническому обслуживанию распределительных устройств (РП), поскольку РП не является собственностью Заказчика и данные работы не являются предметом закупаемых услуг. Содержание и техническое обслуживание РП является самостоятельной деятельностью их собственников.
Таким образом считаем, что конкурсная документация не содержит в себе положений, противоречащих принципам и законодательству Республики Казахстан о государственных закупках и не подлежит изменению.
Создание благоприятных и безопасных условий для проживания жильцов нашего района возможно благодаря централизованному и регламентированному управлению наружным освещением (НО). Такие условия могут быть обеспечены потенциальным поставщиком обладающим соответствующим оборудованием:
1) сетями распределительных устройств, обеспечивающими бесперебойную подачу электроэнергии в сети наружного освещения и обладающими возможностью сбора и передачи информации;
2) диспетчерской, призванной обеспечить координацию всех элементов системы НО и позволяющей заинтересованным лицам получать достоверную информацию отвечающую современным запросам Заказчика, в том числе о состоянии системы НО, о токах и напряжениях, учете электроэнергии и так далее (см. Техническую спецификацию).
В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 21 Закона РК «О государственных закупках» конкурсная документация должна содержать техническую спецификацию с указанием требуемых функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик закупаемых услуг.
Так, техническая спецификация отразила в себе требуемые функциональные, технические и эксплуатационные характеристики закупаемых услуг. Возможность участия в данном конкурсе не ограничена, поскольку в случае отсутствия диспетчерской и сети распределительных устройств у потенциального поставщика, он имеет право на приобретение и установку собственного оборудования, с целью признания его соответствующим установленным квалификационным требованиям.
Вместе с тем, техническая спецификация не содержит в себе не измеряемых количественно и (или) не администрируемых требований, поскольку предметом настоящих закупок является приобретение одной услуги по наружному освещению, с установлением конкретных календарных границ и требований по функциональным, техническим, качественным и эксплуатационным характеристикам.
Далее. Регламент технического обслуживания сетей наружного освещения, порядок производства работ в части аварийно-восстановительных и планово-предупредительных работ разрабатываются поставщиком самостоятельно.
Далее. КД устанавливает функциональные требования взаимодействия элементов системы управления НО и не может содержать в себе требований по содержанию и техническому обслуживанию распределительных устройств (РП), поскольку РП не является собственностью Заказчика и данные работы не являются предметом закупаемых услуг. Содержание и техническое обслуживание РП является самостоятельной деятельностью их собственников.
Таким образом считаем, что конкурсная документация не содержит в себе положений, противоречащих принципам и законодательству Республики Казахстан о государственных закупках и не подлежит изменению.