Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 54233
Тема сообщения
Пункт 1.1.2
Тип сообщения
Замечание к КД
Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "IT.Partners" ("ИТ.Партнерс")
Представитель поставщика
ПЛАХИН АЛЕКСЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Дата и время отправки сообщения
2018-02-08 22:10:46
Текст сообщения
В технической спецификации в пункте 1.1.2 прописан срок предоставления лицензии на техническую поддержку программного обеспечения в течение 10 рабочих дней.
Однако суть закупок является техническая поддержка программно-аппаратного комплекса виртуализации рабочих мест, но ни как не закуп продлении лицензии ПО, то есть не является и не может быть составной частью закупаемой услуги по тех. поддержки.
Закуп продление лицензии ПО должно закупаться отдельным лотом, так как является отдельной услугой.
Просим убрать с технической спецификации требования пункта Пункт 1.1.2, так как данный пункт нарушает правила и закон о гос закупках:
Пункт 47. При осуществлении государственных закупок товаров, работ, услуг способом конкурса, не являющихся однородными, организатор, единый организатор, в соответствии с пунктом 1 статьи 20 Закона вправе организовать и провести единые государственные закупки указанным способом с обязательным разделением таких товаров, работ, услуг в конкурсной документации на лоты.
При осуществлении государственных закупок способом конкурса однородных товаров, работ, услуг заказчик, организатор, единый организатор в конкурсной документации разделяет однородные товары, работы, услуги на лоты по месту их поставки (выполнения, оказания), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 48 настоящих Правил.
Статья 21 пункт 3.в конкурсной документации запрещается устанавливать условия государственных закупок, которые влекут за собой ограничение количества потенциальных поставщиков
Вместе с тем, согласно подпункту 9) пункта 2 статьи 194 Предпринимательского кодекса, антиконкурентными действиями государственных органов, местных исполнительных органов, в том числе признаются предоставление отдельным субъектам рынка льгот или других преимуществ, которые ставят их в привилегированное положение относительно конкурентов, или создание неблагоприятных или дискриминационных условий деятельности по сравнению с конкурентами.
Статья 4 Закона РК «О государственных закупках».
Однако суть закупок является техническая поддержка программно-аппаратного комплекса виртуализации рабочих мест, но ни как не закуп продлении лицензии ПО, то есть не является и не может быть составной частью закупаемой услуги по тех. поддержки.
Закуп продление лицензии ПО должно закупаться отдельным лотом, так как является отдельной услугой.
Просим убрать с технической спецификации требования пункта Пункт 1.1.2, так как данный пункт нарушает правила и закон о гос закупках:
Пункт 47. При осуществлении государственных закупок товаров, работ, услуг способом конкурса, не являющихся однородными, организатор, единый организатор, в соответствии с пунктом 1 статьи 20 Закона вправе организовать и провести единые государственные закупки указанным способом с обязательным разделением таких товаров, работ, услуг в конкурсной документации на лоты.
При осуществлении государственных закупок способом конкурса однородных товаров, работ, услуг заказчик, организатор, единый организатор в конкурсной документации разделяет однородные товары, работы, услуги на лоты по месту их поставки (выполнения, оказания), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 48 настоящих Правил.
Статья 21 пункт 3.в конкурсной документации запрещается устанавливать условия государственных закупок, которые влекут за собой ограничение количества потенциальных поставщиков
Вместе с тем, согласно подпункту 9) пункта 2 статьи 194 Предпринимательского кодекса, антиконкурентными действиями государственных органов, местных исполнительных органов, в том числе признаются предоставление отдельным субъектам рынка льгот или других преимуществ, которые ставят их в привилегированное положение относительно конкурентов, или создание неблагоприятных или дискриминационных условий деятельности по сравнению с конкурентами.
Статья 4 Закона РК «О государственных закупках».
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2018-02-15 10:33:47
Автор:
ИСМАГУЛОВ СЕЙЛЬХАН КАЛИАКБАРОВИЧ
Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Текст разъяснения
Программный-аппаратный комплекс (далее–ПАК) направлен на выполнение одной задачи Министерства - виртуализация рабочих мест пользователей. При этом сам ПАК находится по одному физическому адресу и является единым решением по выполнению возложенных на него задач Министерства.
Более того в конкурсной документации отсутствуют требования по предоставлению потенциальными Поставщиками авторизационных писем о партнерстве с тем или иным производителем программного или аппаратного обеспечения, что предоставляет возможность участия в данном конкурсе не только партнеров производителей.
На основании вышеизложенного, а также учитывая, что основной целью закупок является обеспечение бесперебойного функционирования единого программно-аппаратного комплекса направленного на решение одной задачи Министерства, нарушений законодательства о государственных закупках, а также ограничений конкурентной среды не усматриваем.
Более того в конкурсной документации отсутствуют требования по предоставлению потенциальными Поставщиками авторизационных писем о партнерстве с тем или иным производителем программного или аппаратного обеспечения, что предоставляет возможность участия в данном конкурсе не только партнеров производителей.
На основании вышеизложенного, а также учитывая, что основной целью закупок является обеспечение бесперебойного функционирования единого программно-аппаратного комплекса направленного на решение одной задачи Министерства, нарушений законодательства о государственных закупках, а также ограничений конкурентной среды не усматриваем.