Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 54380
Тема сообщения
Сервисный центр
Тип сообщения
Замечание к КД
Поставщик
АТАНОВ ДУЛАТ КУАТОВИЧ
Представитель поставщика
АТАНОВ ДУЛАТ КУАТОВИЧ
Дата и время отправки сообщения
2018-02-09 17:36:43
Текст сообщения
Здравствуйте! В техспеке указано требование к наличию сервисного центра Поставщика в городе Заказчика, данное требование ограничивает количество потенциальных поставщиков. Просим внести изменение в техническую спецификацию.
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2018-02-13 15:48:59
Автор:
КАНАТОВА МИРАМКУЛ ОМАРОВНА
Решение:
Представить разъяснение положений аукционной документации
Текст разъяснения
В технической спецификации указано требование о предоставлении информации о наличии сервисного центра в городе Заказчика, необходимого для быстрого реагирования и обслуживания в случае возникновения гарантийного случая, кроме того в спецификации указано, что в иных случаях все расходы связанные с обслуживанием осуществляется за счет средств поставщика. А именно, расходы связанные с обеспечением сроков обслуживания указанных в технической спецификации. Обслуживание должно быть выполнено на месте размещения оборудования в срок не более 24 часов с момента подачи заявки Заказчиком. В случае невозможности устранения неисправности на месте эксплуатации, Поставщик с согласия Заказчика доставляет неисправное оборудование в сервисный центр. Срок проведения ремонта в условиях сервисного центра не должен превышать 48 часов с момента доставки оборудования в сервисный центр. В информации о наличии сервисного центра должно быть указано, ФИО ответственнных лиц, городские и мобильные номера телефонов, адрес местонахождения Поставщика, но не третьих лиц. Обслуживание должно проводиться только представителями Поставщика.