Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 55461
Тема сообщения
Замечание к КД
Тип сообщения
Замечание к КД
Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "Салем.kz"
Представитель поставщика
АБДУХАКИМОВ РАФАЭЛЬ УТКУРОВИЧ
Дата и время отправки сообщения
2018-02-19 12:08:39
Текст сообщения
Просим изменить конкурсную документацию «Услуги по размещению неопасных ТБО, а также сухостоя, веток, листьев, травы.» в связи с необоснованными требованиями:
1. В п. 1 технической спецификации указано количество сухостоя, веток, листьев деревьев в тоннах и м3? Ранее в данном конкурсе указано только в м3. По итогам камерального контроля № 20995 от 09.02.2018 г. нарушений в технической спецификации не было выявлено.
2. В п. 3 раздел "Б" указано "Для определения массы поступающих отходов на пунктах приема обязательное наличие измерительного прибора (ВЕСЫ) с поверкой, пройденной в соответствии с законодательством РК". На основании Экологического Кодекса РК ст. 304 п. 5 указано "Для определения массы поступающих отходов на пунктах приема устанавливаются измерительные приборы".
Таким образом идет прямое лоббирование интересов ТОО "Илин" путем излишнего и необоснованного требования наличия "весов" идущего в разрез с ЭК РК и имеющего коррупционную составляющую. Так же согласно пп.2 п. 3 ст. 21 Закона о государственных закупках РК, в конкурсную документацию запрещается устанавливать условия, которые влекут за собой ограничения количества потенциальных поставщиков в случаях, непредусмотренных Законом.
1. В п. 1 технической спецификации указано количество сухостоя, веток, листьев деревьев в тоннах и м3? Ранее в данном конкурсе указано только в м3. По итогам камерального контроля № 20995 от 09.02.2018 г. нарушений в технической спецификации не было выявлено.
2. В п. 3 раздел "Б" указано "Для определения массы поступающих отходов на пунктах приема обязательное наличие измерительного прибора (ВЕСЫ) с поверкой, пройденной в соответствии с законодательством РК". На основании Экологического Кодекса РК ст. 304 п. 5 указано "Для определения массы поступающих отходов на пунктах приема устанавливаются измерительные приборы".
Таким образом идет прямое лоббирование интересов ТОО "Илин" путем излишнего и необоснованного требования наличия "весов" идущего в разрез с ЭК РК и имеющего коррупционную составляющую. Так же согласно пп.2 п. 3 ст. 21 Закона о государственных закупках РК, в конкурсную документацию запрещается устанавливать условия, которые влекут за собой ограничения количества потенциальных поставщиков в случаях, непредусмотренных Законом.
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2018-02-20 08:28:04
Автор:
БАЙГУКИН РАУАН ТУРСЫНОВИЧ
Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Текст разъяснения
На Ваше замечание по необоснованности требований поясняем, что согласно пп.2 п.180 Правил «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок» - Если государственные закупки способом конкурса признаны несостоявшимися, заказчик принимает одно из следующих решений: 2) об изменении конкурсной документации и повторном проведении государственных закупок способом конкурса, а также на основании пп.4 п.1 ст.9 Закона «О государственных закупках» - К потенциальным поставщикам предъявляются следующие квалификационные требования:
4) обладать соответствующими материальными и трудовыми ресурсами, достаточными для исполнения обязательств по договору о государственных закупках товаров, работ, услуг.
Во исполнение пп.2 п. 3 ст. 21 Закона о государственных закупках РК, конкурсная документация не содержит указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя, а также иные характеристики, определяющие принадлежность приобретаемого товара, работы, услуги отдельному потенциальному поставщику.
4) обладать соответствующими материальными и трудовыми ресурсами, достаточными для исполнения обязательств по договору о государственных закупках товаров, работ, услуг.
Во исполнение пп.2 п. 3 ст. 21 Закона о государственных закупках РК, конкурсная документация не содержит указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя, а также иные характеристики, определяющие принадлежность приобретаемого товара, работы, услуги отдельному потенциальному поставщику.