Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 53883
Тема сообщения
Неправомерные требования ТС
Тип сообщения
Замечание к КД
Поставщик
ИП INSTALL
Представитель поставщика
КРАСНЮК СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Дата и время отправки сообщения
2018-02-07 11:12:39
Текст сообщения
ТС конкурса содержит пункт - "Поставщик должен произвести подключение к интерну в Здание заказчика по телефонной канализации, с вводом в здание Заказчика", который лоббирует интересы определенного всем известного поставщика услуг еще со времен СССР , тем самым ограничивая количество потенциально возможных поставщиков услуг Интернета и нарушая Закон РК № 434-V “О государственных закупках” от 04.12.2015 года в части ст.21 п.3. пп1,2. Просим привести ТС конкурса в соответствии с законом
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2018-02-14 11:33:56
Автор:
КЕНЖЕБЕК ТАҢШОЛПАН БАУЫРЖАНҚЫЗЫ
Решение:
Внести изменения и (или) дополнения в проект конкурсной документации
Описание внесения изменения
Внесены изменения в техническую спецификацию. Техническая спецификация
Настоящее техническое задание содержит в себе основные требования организации и сопровождения услуг связи: Доступа по проводным каналам связи, со скоростью не менее 8 Мбит/с.
I. Обязательные требования
1. Оператор должен являться провайдером, имеющим договорные обязательства по организации обмена трафиком с зарубежными и казахстанскими операторами сети передачи данных
3. Наличие у оператора собственной технической и сетевой инфраструктуры в регионах предоставления услуги.
4. Наличие у оператора представительств в регионах предоставления услуг.
5. Организация для доступа сети Заказчика к сети магистральных каналов оператора входит в объем услуги.
7. Скорость доступа к сети: согласно приложенного списка Таблица №1 по проводным каналам связи на каждую точку доступа.
8. Форма учета трафика - безлимитная на прием и передачу объема трафика по месту предоставления услуги.
9. Присоединение к сети оператора по интерфейсу: 100 Base-T.
10. Услуга должна быть предоставлена в офисах Заказчика.
11. Предоставление финансовых документов за истекший месяц не позже 5 числа последующего месяца.
12. Предоставление услуги доступа в сеть по проводным и спутниковым каналам связи с предоставлением оконечного оборудования проводится на основании типовой формы договора предоставляемой Заказчиком.
13. Наличие опыта предоставления аналогичных услуг.
14. Среднюю загрузку в рабочее время канала Интернет не более 85% от пропускной способности канала.
15. Коэффициент доступности не менее 99,5% в месяц.
Техническое обслуживание аппаратно-программных комплексов
(аппаратное обеспечение)
Настоящая Техническая спецификация описывает требования к предоставлению Услуг по технической поддержке эксплуатируемого у Заказчика аппаратного обеспечения (серверного оборудования).
Требования к своевременному выявлению, регистрации и разрешению инцидентов и проблем.
Исполнитель должен иметь в своей структуре службу технической поддержки Help Desk (далее - Служба HD) в г. Талдыкорган для оперативного содействия в решении возникших проблем в работе ПО, серверного и активного сетевого оборудования.
Способ инициирования Заявок в Службу HD:
по телефону;
по адресу электронной почты.
Правила приема Заявки:
при приеме Заявки, следует придерживаться правила «одна проблема - одна Заявка» (для четкой идентификации проблемы при выполнении);
в случае, если в процессе отработки Заявки возникают новые вопросы или проблемы, то по ним открываются новые Заявки.
Правила регистрации Заявки:
все Заявки регистрируются в базе данных Службы HD;
по каждой зарегистрированной Заявке назначается ответственный инженер.
Сопровождение Заявки:
на протяжении всего времени, до закрытия Заявки, инженер Службы HD контролирует ход выполнения работ;
Заказчику сообщается о каждом изменении статуса Заявки;
регистрация, классификация и результат разрешения по Заявке производится по правилам и процедурам, утвержденным между Заказчиком и Исполнителем отдельным регламентом взаимодействия.
III. Требования, предъявляемые к Исполнителю
Требования к ресурсам Исполнителя.
Исполнитель должен иметь в своей структуре службу технической поддержки Help Desk (служба HD) для оперативного содействия в решении возникших проблем в работе IP-телефонии. Система управления сервисной поддержкой (Help Desk), должна быть реализована на промышленной платформе и учитывать рекомендации ITIL v3, база данных обращений должна быть едина и централизована.
В составе Службы HD необходимо иметь не менее 3 (трех) человек, выполняющих следующие функции:
круглосуточная регистрация Заявок по инцидентам/Заявкам на обслуживание;
координирование проводимых работ;
оповещение Заказчика о планируемых работах и о произошедших сбоях по телефону или на электронный адрес
круглосуточный мониторинг доступности и производительности оборудования Услуг;
Диспетчер должен иметь отдельное рабочее пространство, оборудованное всем необходимым для осуществления деятельности. Обязательно наличие доступа в Интернет со скоростью не менее 1 Мбит/с.
Требования к безопасности.
Исполнитель обязан обеспечить полное соблюдение политик и процедур Заказчика.
Исполнитель обязан:
предоставить инструкции по администрированию принятого на обслуживание оборудования;
предоставить Заказчику административные пароли, для их хранения у ответственного лица Заказчика;
Исполнитель должен иметь как минимум одного сотрудника, обученного по системе менеджмента информационной безопасности.
Прочие требования.
3.1. Исполнитель должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), управленческой компетентностью, опытом и репутацией (наличие писем-отзывов об аналогичных выполненных ранее работах);
3.2. Исполнитель должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь, соответствующие действующие лицензии и сертификаты на выполнение видов деятельности в рамках Договора);
3.3. Исполнитель не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Исполнителя в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Исполнителя не должна быть приостановлена.