Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 53883

Тема сообщения
Неправомерные требования ТС

Тип сообщения
Замечание к КД

Поставщик
ИП INSTALL

Представитель поставщика
КРАСНЮК СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

Дата и время отправки сообщения
2018-02-07 11:12:39

Текст сообщения
ТС конкурса содержит пункт - "Поставщик должен произвести подключение к интерну в Здание заказчика по телефонной канализации, с вводом в здание Заказчика", который лоббирует интересы определенного всем известного поставщика услуг еще со времен СССР , тем самым ограничивая количество потенциально возможных поставщиков услуг Интернета и нарушая Закон РК № 434-V “О государственных закупках” от 04.12.2015 года в части ст.21 п.3. пп1,2. Просим привести ТС конкурса в соответствии с законом


Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря

Дата:
2018-02-14 11:33:56

Автор:
КЕНЖЕБЕК ТАҢШОЛПАН БАУЫРЖАНҚЫЗЫ

Решение:
Внести изменения и (или) дополнения в проект конкурсной документации

Описание внесения изменения
Внесены изменения в техническую спецификацию. Техническая спецификация Настоящее техническое задание содержит в себе основные требования организации и сопровождения услуг связи: Доступа по проводным каналам связи, со скоростью не менее 8 Мбит/с. I. Обязательные требования 1. Оператор должен являться провайдером, имеющим договорные обязательства по организации обмена трафиком с зарубежными и казахстанскими операторами сети передачи данных 3. Наличие у оператора собственной технической и сетевой инфраструктуры в регионах предоставления услуги. 4. Наличие у оператора представительств в регионах предоставления услуг. 5. Организация для доступа сети Заказчика к сети магистральных каналов оператора входит в объем услуги. 7. Скорость доступа к сети: согласно приложенного списка Таблица №1 по проводным каналам связи на каждую точку доступа. 8. Форма учета трафика - безлимитная на прием и передачу объема трафика по месту предоставления услуги. 9. Присоединение к сети оператора по интерфейсу: 100 Base-T. 10. Услуга должна быть предоставлена в офисах Заказчика. 11. Предоставление финансовых документов за истекший месяц не позже 5 числа последующего месяца. 12. Предоставление услуги доступа в сеть по проводным и спутниковым каналам связи с предоставлением оконечного оборудования проводится на основании типовой формы договора предоставляемой Заказчиком. 13. Наличие опыта предоставления аналогичных услуг. 14. Среднюю загрузку в рабочее время канала Интернет не более 85% от пропускной способности канала. 15. Коэффициент доступности не менее 99,5% в месяц. Техническое обслуживание аппаратно-программных комплексов (аппаратное обеспечение) Настоящая Техническая спецификация описывает требования к предоставлению Услуг по технической поддержке эксплуатируемого у Заказчика аппаратного обеспечения (серверного оборудования). Требования к своевременному выявлению, регистрации и разрешению инцидентов и проблем. Исполнитель должен иметь в своей структуре службу технической поддержки Help Desk (далее - Служба HD) в г. Талдыкорган для оперативного содействия в решении возникших проблем в работе ПО, серверного и активного сетевого оборудования. Способ инициирования Заявок в Службу HD: по телефону; по адресу электронной почты. Правила приема Заявки: при приеме Заявки, следует придерживаться правила «одна проблема - одна Заявка» (для четкой идентификации проблемы при выполнении); в случае, если в процессе отработки Заявки возникают новые вопросы или проблемы, то по ним открываются новые Заявки. Правила регистрации Заявки: все Заявки регистрируются в базе данных Службы HD; по каждой зарегистрированной Заявке назначается ответственный инженер. Сопровождение Заявки: на протяжении всего времени, до закрытия Заявки, инженер Службы HD контролирует ход выполнения работ; Заказчику сообщается о каждом изменении статуса Заявки; регистрация, классификация и результат разрешения по Заявке производится по правилам и процедурам, утвержденным между Заказчиком и Исполнителем отдельным регламентом взаимодействия. III. Требования, предъявляемые к Исполнителю Требования к ресурсам Исполнителя. Исполнитель должен иметь в своей структуре службу технической поддержки Help Desk (служба HD) для оперативного содействия в решении возникших проблем в работе IP-телефонии. Система управления сервисной поддержкой (Help Desk), должна быть реализована на промышленной платформе и учитывать рекомендации ITIL v3, база данных обращений должна быть едина и централизована. В составе Службы HD необходимо иметь не менее 3 (трех) человек, выполняющих следующие функции: круглосуточная регистрация Заявок по инцидентам/Заявкам на обслуживание; координирование проводимых работ; оповещение Заказчика о планируемых работах и о произошедших сбоях по телефону или на электронный адрес круглосуточный мониторинг доступности и производительности оборудования Услуг; Диспетчер должен иметь отдельное рабочее пространство, оборудованное всем необходимым для осуществления деятельности. Обязательно наличие доступа в Интернет со скоростью не менее 1 Мбит/с. Требования к безопасности. Исполнитель обязан обеспечить полное соблюдение политик и процедур Заказчика. Исполнитель обязан: предоставить инструкции по администрированию принятого на обслуживание оборудования; предоставить Заказчику административные пароли, для их хранения у ответственного лица Заказчика; Исполнитель должен иметь как минимум одного сотрудника, обученного по системе менеджмента информационной безопасности. Прочие требования. 3.1. Исполнитель должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), управленческой компетентностью, опытом и репутацией (наличие писем-отзывов об аналогичных выполненных ранее работах); 3.2. Исполнитель должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь, соответствующие действующие лицензии и сертификаты на выполнение видов деятельности в рамках Договора); 3.3. Исполнитель не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Исполнителя в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Исполнителя не должна быть приостановлена.