Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Уважаемые пользователи!


Сообщаем, что с 27 августа 2022 года перенесены следующие доработки, связанные с изменениями в правилах организации питания обучающихся в государственных организациях среднего образования, внешкольных организациях дополнительного образования, а также приобретения товаров, связанных с обеспечением питания детей, воспитывающихся и обучающихся в государственных дошкольных организациях, организациях образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организациях технического и профессионального, послесреднего образования:

1. Модификация модуля «Закупки», в части изменения условий публикации объявления. Объявление размещается организатором в рабочие дни с 09:00 до 18:00.

2. В закупках способом «Конкурс по приобретению услуг по организации питания воспитанников и обучающихся» на шаге «Подготовка конкурсной документации» в Приложении 3 «Техническом задании» переименовано наименования поля на «Перспективное меню - раскладка / Ассортиментный перечень блюд / Технологические карты блюд».

3.   Обновлены Критерии выбора поставщика услуги (Приложение 7) - для услуг и Критерии выбора поставщика товаров (Приложение 8) - для товаров согласно Правилам.

Внимание! Расчет по критериям выбора поставщика услуги идет по следующей форме, в части Опыта работ:

-          Опыт работы по организации питания обучающихся и воспитанников государственных организациях среднего образования (не более 5 баллов, заполняется Организатором).

-          Опыт работы по организации питания на других объектах общественного питания (не более 5 баллов, заполняется Организатором).

-          Опыт работы на рынке услуги за предыдущие 5 лет (Общий балл) -  (не более 5 баллов заполняется системой) - система складывает поле «Опыт работы по организации питания обучающихся и воспитанников государственных организациях среднего образования» и «Опыт работы по организации питания на других объектах общественного питания» и выводит значение не более 5 баллов.

4. Изменен функционал обжалования, система блокирует возможность создания закупки с типом «Повторная» или «Из одного источника по несостоявшимся закупкам» при статусе лота «Закупка не состоялась» и при наличии заявок от поставщиков, также возможность создания договора при статусе лота «Закупка состоялась» на 5 рабочих дней следующим со дня публикации протокола итогов, на период обжалования.

Внимание! В случае отсутствия заявок система не блокирует создание закупки с типом «Первая/Повторная» или «Из одного источника по несостоявшимся закупкам».