Уважаемые пользователи!
Сообщаем, что с 27 августа 2022 года перенесены следующие
доработки, связанные с изменениями в правилах организации питания обучающихся в
государственных организациях среднего образования, внешкольных организациях
дополнительного образования, а также приобретения товаров, связанных с
обеспечением питания детей, воспитывающихся и обучающихся в государственных
дошкольных организациях, организациях образования для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, организациях технического и
профессионального, послесреднего образования:
1. Модификация модуля «Закупки», в части изменения
условий публикации объявления. Объявление размещается организатором в рабочие
дни с 09:00 до 18:00.
2.
В закупках способом «Конкурс по приобретению услуг по организации питания
воспитанников и обучающихся» на шаге «Подготовка конкурсной документации» в
Приложении 3 «Техническом задании» переименовано наименования поля на «Перспективное
меню - раскладка / Ассортиментный перечень блюд / Технологические карты блюд».
3. Обновлены Критерии выбора поставщика услуги
(Приложение 7) - для услуг и Критерии выбора поставщика товаров (Приложение 8)
- для товаров согласно Правилам.
Внимание!
Расчет по критериям выбора поставщика услуги идет по следующей форме, в части
Опыта работ:
- Опыт работы по организации питания
обучающихся и воспитанников государственных организациях среднего образования
(не более 5 баллов, заполняется Организатором).
- Опыт работы по организации питания на
других объектах общественного питания (не более 5 баллов, заполняется
Организатором).
- Опыт работы на рынке услуги за
предыдущие 5 лет (Общий балл) - (не более
5 баллов заполняется системой) - система складывает поле «Опыт работы по
организации питания обучающихся и воспитанников государственных организациях
среднего образования» и «Опыт работы по организации питания на других объектах
общественного питания» и выводит значение не более 5 баллов.
4.
Изменен функционал обжалования, система блокирует возможность создания закупки
с типом «Повторная» или «Из одного источника по несостоявшимся закупкам» при статусе лота «Закупка не
состоялась» и при наличии заявок от поставщиков, также возможность создания
договора при статусе лота «Закупка состоялась» на 5 рабочих дней следующим со
дня публикации протокола итогов, на период обжалования.
Внимание!
В случае отсутствия заявок система не блокирует создание закупки с типом «Первая/Повторная»
или «Из одного источника по несостоявшимся закупкам».