Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Уведомления о технических работах


Уважаемые пользователи!

Уведомления  05.09.2025

Сообщаем, что в период с 10:00 ч. 6 сентября 2025 года до 18:00 ч. 7 сентября 2025 года на портале epsd.kz будут проводиться плановые технические работы.
На время проведения работ интеграционные сервисы портала будут недоступны (на веб-портале государственных закупок интеграционное взаимодействие применяется в опыте работы в виде запроса на наличие положительного заключения в Госэкспертизе).

Подробнее

Уважаемы пользователи!

Уведомления  29.08.2025

В связи с техническими проблемами, связанными с несвоевременной сменой статусов закупок, срок окончания приёма заявок по способам проведения закупок «Государственные закупки с применением особого порядка» был перенесён с 29 августа 2025 года на 2 сентября 2025 года.

Для просмотра информации по перенесённым закупкам пройдите по следующей ссылке.

Подробнее

Внимание! Важная информация!

Уведомления  25.08.2025

В связи с техническим сбоем, выявленным на веб-портале государственных закупок при формировании протоколов об итогах, вследствие проблемы в интеграционном взаимодействии между веб-порталом и программно-аппаратным комплексом шифрования «CERTEX HSM», ряд закупок будет переведен в статус «Опубликовано (прием заявок)».

Потенциальным поставщикам, претендующих на участие в данных закупках необходимо повторно подать заявки в установленном порядке (участникам ранее подававших заявки направлены соответствующие уведомления в личный кабинет пользователя).

Подробно ознакомиться с перечнем закупок можно здесь 

Приносим свои извинения за временные неудобства.

Подробнее

Внимание! Важная информация!

Уведомления  21.08.2025

В связи с техническим сбоем, выявленным на веб-портале государственных закупок при формировании протоколов об итогах, вследствие проблемы в интеграционном взаимодействии между веб-порталом и программно-аппаратным комплексом шифрования «CERTEX HSM», ряд закупок будет переведен в статус «Опубликовано (прием заявок)».

Потенциальным поставщикам, претендующих на участие в данных закупках необходимо повторно подать заявки в установленном порядке (участникам ранее подававших заявки направлены соответствующие уведомления в личный кабинет пользователя).

Подробно ознакомиться с перечнем закупок можно здесь 

Приносим свои извинения за временные неудобства.

Подробнее

Уважаемые пользователи!

Уведомления  13.08.2025

Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан сообщает, что 14.08.2025 года в период 04.00 часов до 06.00 часов на информационной системе «Централизованные унифицированные лицевые счета» (ИС ЦУЛС) будут проводиться технические работы.    
В этой связи в вышеуказанный период сервисы ИС ЦУЛС будут не доступны.

На основании вышеизложенного, участников внешнеэкономической деятельности просим заранее произвести оплату ТПиН с целью образования положительного сальдо на лицевом счете.

Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Подробнее

Внимание! Важная информация!

Уведомления  13.08.2025

В связи с техническим сбоем, выявленным на веб-портале государственных закупок при формировании протоколов об итогах, возникшем в связи с дублированием ценовых предложений потенциальных поставщиков, ряд закупок будут переведены в статус «Опубликовано (прием заявок)».

Потенциальным поставщикам, претендующих на участие в данных закупках необходимо повторно подать заявки в установленном порядке (участникам ранее подававших заявки направлены соответствующие уведомления в личный кабинет пользователя).

Подробно ознакомиться с перечнем закупок можно здесь

Приносим свои извинения за временные неудобства.

Подробнее

Внимание! Перенос закупок!

Уведомления  01.08.2025

Сообщаем, что на Веб-портале государственных закупок с 2 августа 09:00:00 часов до 3 августа 23:59:59 часов 2025 года, будут проводиться плановые профилактические работы, в связи с чем, в указанный промежуток времени Веб-портал государственных закупок будет недоступен.

В этой связи, сроки окончания приема заявок, приема дополнений заявок и ценовых предложений по всем способам закупок, выпадающие на период:

с 08:00 часов до 23:59 часов 2 августа 2025 года были перенесены на 16:00 часов 4 августа 2025 года, для просмотра списка закупок пройдите по следующей ссылке;

с 00:00 часов до 23:59 часов 3 августа 2025 года были перенесены на 16:00 часов 5 августа 2025 года, для просмотра списка закупок пройдите по следующей ссылке;

с 00:00 часов до 23:59 часов 4 августа 2025 года были перенесены на 16:00 часов 5 августа 2025 года, для просмотра списка закупок пройдите по следующей ссылке.

Приносим свои извинения за временные неудобства.

Подробнее

Уважаемые пользователи!

Уведомления  04.07.2025

Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан доводит до вашего сведения, что 06 июля 2025 года с 11:00 ч. до 17:00 ч. по времени г. Астана, АО «Национальные информационные технологии» будет проводить плановые технические работы.
Во время проведения работ сервисы информационной системы "Централизованные унифицированные лицевые счета" (ЦУЛС) будут недоступны.
Приносим извинения за предоставленные неудобства

Подробнее

Внимание! Перенос закупок!

Уведомления  02.07.2025

Сообщаем, что со 2 июля 23:00:00 часов по 3 июля 01:00:00 часов 2025 года на веб-портале государственных закупок будут проводиться технические работы, в связи с чем в указанный промежуток времени Веб-портал государственных закупок будет недоступен.

В этой связи, сроки окончания приема заявок и ценовых предложений по всем способам закупок, выпадающие на период:

с 23:00:00 2 июля 2025 года по 01:00:00 3 июля 2025 года были перенесены на 10:00:00 3 июля 2025 года, для просмотра списка закупок пройдите по следующей ссылке

Приносим свои извинения за временные неудобства.

Подробнее

Внимание! Перенос закупок!

Уведомления  18.06.2025

1. Сообщаем, что в связи с техническим сбоем при подаче заявок поставщиков на портале сроки окончания приема и дополнения заявок модуля «Электронные закупки» по способам закупок: «Запрос ценовых предложений», «Из одного источника по несостоявшимся закупкам», «Конкурс по приобретению товаров, связанных с обеспечением питания воспитанников и обучающихся», «Конкурс с использованием рейтингово-балльной системы», «Конкурс с предварительным квалификационным отбором», «Открытый конкурс», «Тендер» выпадающие в период с 09:22:00 часов 18 июня 2025 года по 09:00:00 часов 19 июня 2025 года были перенесены на 18:00:00 часов 19 июня 2025 года.

Для просмотра информации по закупкам, которые были перенесены, пройдите по следующей ссылке

2. Сообщаем, что в связи с техническим сбоем при подаче заявок поставщиков на портале предварительный сроки начала приема заявок по способу проведения закупок «Конкурс по приобретению товаров, связанных с обеспечением питания воспитанников и обучающихся», «Конкурс по приобретению услуг по организации питания воспитанников и обучающихся» выпадающие в с 09:22:00 часов 18 июня 2025 года по 09:00:00 часов 19 июня 2025 года были изменены на 20 июня 2025 года (время остается без изменений). 

Для просмотра информации по закупкам, которые были перенесены, пройдите по следующей ссылке

3. Дата проведения аукционных торгов, выпадающих в период с 09:22:00 часов 18 июня 2025 года по 09:00:00 часов 19 июня 2025 года были перенесены на 20 июня 2025 года, при этом время начала торгов осталось неизменным.

Для просмотра информации по закупкам, которые были перенесены, пройдите по следующей ссылке.
Приносим свои извинения за временные неудобства.

Подробнее