Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Уведомления о технических работах


Внимание! Перенос закупок!

Уведомления  18.06.2025

1. Сообщаем, что в связи с техническим сбоем при подаче заявок поставщиков на портале сроки окончания приема и дополнения заявок модуля «Электронные закупки» по способам закупок: «Запрос ценовых предложений», «Из одного источника по несостоявшимся закупкам», «Конкурс по приобретению товаров, связанных с обеспечением питания воспитанников и обучающихся», «Конкурс с использованием рейтингово-балльной системы», «Конкурс с предварительным квалификационным отбором», «Открытый конкурс», «Тендер» выпадающие в период с 09:22:00 часов 18 июня 2025 года по 09:00:00 часов 19 июня 2025 года были перенесены на 18:00:00 часов 19 июня 2025 года.

Для просмотра информации по закупкам, которые были перенесены, пройдите по следующей ссылке

2. Сообщаем, что в связи с техническим сбоем при подаче заявок поставщиков на портале предварительный сроки начала приема заявок по способу проведения закупок «Конкурс по приобретению товаров, связанных с обеспечением питания воспитанников и обучающихся», «Конкурс по приобретению услуг по организации питания воспитанников и обучающихся» выпадающие в с 09:22:00 часов 18 июня 2025 года по 09:00:00 часов 19 июня 2025 года были изменены на 20 июня 2025 года (время остается без изменений). 

Для просмотра информации по закупкам, которые были перенесены, пройдите по следующей ссылке

3. Дата проведения аукционных торгов, выпадающих в период с 09:22:00 часов 18 июня 2025 года по 09:00:00 часов 19 июня 2025 года были перенесены на 20 июня 2025 года, при этом время начала торгов осталось неизменным.

Для просмотра информации по закупкам, которые были перенесены, пройдите по следующей ссылке.
Приносим свои извинения за временные неудобства.

Подробнее

Уважаемые пользователи!

Уведомления  04.06.2025

Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан сообщает, что
4 июня 2025 года в период с 20.00 часов до 21.00 часов на информационной системе «Централизованные унифицированные лицевые счета» (ИС ЦУЛС) будут проводиться технические работы.    
В этой связи в вышеуказанный период сервисы ИС ЦУЛС будут не доступны.

Просим извинения за предоставленные неудобства

Подробнее

Внимание! Перенос закупок!

Уведомления  19.05.2025

Сообщаем, что на Веб-портале государственных закупок с 17 мая 09:38:00 часов до 18 мая 18:00:00 часов 2025 года, проводились плановые профилактические работы, в связи с чем, в указанный промежуток времени Веб-портал государственных закупок был недоступен.

В этой связи, сроки окончания приема заявок, приема дополнений заявок и ценовых предложений по всем способам закупок, выпадающие на период:

с 09:38 17 мая 2025 года по 23:59:59 18 мая 2025 были перенесены на 13:00:00 20 мая 2025 год, для просмотра списка закупок пройдите по следующей ссылке

Приносим свои извинения за временные неудобства. 

Подробнее

Внимание! Перенос закупок!

Уведомления  13.05.2025

Сообщаем, что в связи с возникшими проблемами на стороне АО «Казахтелеком» в период с 14:46:00 по 16:46:00 часов 13 мая 2025 года, сроки окончания приёма и дополнения заявок, приема ценовых предложений в модуле «Электронные закупки» по следующим способам закупок: «Запрос ценовых предложений», «Из одного источника по несостоявшимся закупкам», «Открытый конкурс», «Конкурс с использованием рейтингово-балльной системы», «Закупка жилища», «Тендер», «Закупка по государственному социальному заказу», выпадающие на указанный период, были перенесены на 14:00:00 часов 14 мая 2025 года.


Аукционные торги по закупке 14590283-1 были перенесены на 14 мая 2025 года, при этом время проведения торгов осталось неизменным.

Для просмотра информации по закупкам, которые были перенесены, пройдите по следующей ссылке.

Подробнее

Уважаемые пользователи!

Уведомления  29.04.2025

Сообщаем, что с 29 апреля 2025 года по настоящее время Реестр субъектов предпринимательства   https://rchl.govtec.kz/public/ru/rsp не отвечает и не передает информацию о признаках субъектов предпринимательства пользователей, в связи с чем на веб-портале государственных закупок Республики Казахстан могут возникнуть проблемы при обновлении данных о признаках предпринимательства в разделе "Профиль участника"- "Атрибуты участника".
На данный момент ведутся работы по устранению проблемы со стороны уполномоченного органа.

Подробнее

Уважаемые пользователи!

Уведомления  17.04.2025

1. Сообщаем, что сроки окончания приема и дополнения заявок модуля «Электронные закупки» по способам закупок: «Открытый конкурс», «Запрос ценовых предложений», «Второй этап конкурса с использованием рамочного соглашения», «Закупка по государственному социальному заказу», «Из одного источника по несостоявшимся закупкам», «Из одного источника по несостоявшимся закупкам не ГЗ», «Конкурс по приобретению товаров, связанных с обеспечением питания воспитанников и обучающихся», «Конкурс по приобретению услуг по организации питания воспитанников и обучающихся», «Конкурс с использованием рейтингово-балльной системы», «Тендер», «Аукцион», «Закупка жилища», «Запрос ценовых предложений (не ГЗ new)» выпадающие в период с 17.39:00 14 апреля 2025 года по 15:00:00 часов 17 апреля 2025 года были перенесены на 15:00:00 часов 18 апреля 2025 года.

2. По способам проведения закупок «Открытый конкурс», «Запрос ценовых предложений», Второй этап конкурса с использованием рамочного соглашения, «Закупка по государственному социальному заказу», «Из одного источника по несостоявшимся закупкам», «Из одного источника по несостоявшимся закупкам не ГЗ», «Конкурс по приобретению товаров, связанных с обеспечением питания воспитанников и обучающихся», «Конкурс по приобретению услуг по организации питания воспитанников и обучающихся», «Конкурс с использованием рейтингово-балльной системы», «Тендер», «Аукцион», «Закупка жилища», «Запрос ценовых предложений (не ГЗ new)», у которых срок начала приема заявок выпадают в период с 17.39:00 14 апреля 2025 года по 15:00:00 часов 17 апреля 2025 года года, сроки начала и окончания приема заявок были изменены с сохранением первоначального интервала сроков приема заявок с датой начала на 18.04.2025 г.

3. Дата проведения аукционных торгов, выпадающие в период с 17.39:00 14 апреля 2025 года по 15:00:00 часов 17 апреля 2025 года года была перенесены на 18.04.2025 при этом время начала торгов осталось неизменным.

4. По способам проведения закупок «Государственные закупки с применением особого порядка» дата начала и окончания приема заявок была изменена на 18 апреля 2025 года, при этом время осталось неизменным.

Для просмотра информации по закупкам, которые были перенесены, пройдите по следующей ссылке.

Подробнее

Уважаемые пользователи веб-портала государственных закупок!

Уведомления  17.04.2025

Сообщаем, что на веб-портале государственных закупок Республики Казахстан работы по устранению проблемы интеграционного взаимодействия с различными системами завершены, в связи с чем потенциальным поставщикам теперь доступна возможность подачи заявок.

Информация о переносе закупок будет размещена позже.

Приносим извинения за временные неудобства.

Подробнее

Уважаемые пользователи веб-портала государственных закупок!

Уведомления  15.04.2025

Сообщаем, что на веб-портале государственных закупок Республики Казахстан наблюдаются проблемы по интеграционному взаимодействию с различными системами, в связи с чем сроки окончания приема заявок по закупкам были приостановлены. На данный момент ведутся работы по устранению проблемы. После завершения устранения, будет размещена информация о переносе закупок.

Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Подробнее

Уважаемые пользователи веб-портала государственных закупок!

Уведомления  15.04.2025

Сообщаем, что 14 и 15 апреля 2025 года телефонная линия Контакт-центра и обработка электронной почты support@ecc.kz была недоступна, в связи с обрывом связи и недоступностью сети интернет.
В настоящее время работа сети восстановлена, все системы функционируют в штатном режиме.

Приносим свои извинения за временные неудобства.

Подробнее

Уважаемые пользователи!

Уведомления  07.04.2025

Сообщаем, что в связи с временной недоступностью сервисов на стороне Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан на веб-портале был зафиксирован технический сбой при авторизации пользователей ключами электронной цифровой подписи, а также при подписании ключами электронной цифровой подписи.

1. В связи с этим сообщаем, что сроки окончания приема и дополнения заявок модуля «Электронные закупки» по способам закупок: «Открытый конкурс», «Запрос ценовых предложений», «Закупка по государственному социальному заказу»,  «Из одного источника по несостоявшимся закупкам», «Из одного источника по несостоявшимся закупкам не ГЗ», «Конкурс по приобретению товаров, связанных с обеспечением питания воспитанников и обучающихся»,  «Тендер», «Аукцион», выпадающие в период с 08:20:00 часов по 10:40:00 часов 7 апреля 2025 года были перенесены на 15:00:00 часов 7 апреля 2025 года.

2. По способам проведения закупок «Конкурс по приобретению товаров, связанных с обеспечением питания воспитанников и обучающихся», «Конкурс по приобретению услуг по организации питания воспитанников и обучающихся», у которых срок начала приема заявок выпадали в период с 08.20:00 по 10:40:00 часов 7 апреля 2025 года дата начала приема заявок была изменена на 8 апреля 2025 года, при этом время осталось неизменным.

Для просмотра информации по закупкам, которые были перенесены, пройдите по следующей  ссылке.

Подробнее