Уведомления о технических работах
Уведомления
17.04.2025
1. Сообщаем, что сроки окончания приема и дополнения заявок модуля «Электронные закупки» по способам закупок: «Открытый конкурс», «Запрос ценовых предложений», «Второй этап конкурса с использованием рамочного соглашения», «Закупка по государственному социальному заказу», «Из одного источника по несостоявшимся закупкам», «Из одного источника по несостоявшимся закупкам не ГЗ», «Конкурс по приобретению товаров, связанных с обеспечением питания воспитанников и обучающихся», «Конкурс по приобретению услуг по организации питания воспитанников и обучающихся», «Конкурс с использованием рейтингово-балльной системы», «Тендер», «Аукцион», «Закупка жилища», «Запрос ценовых предложений (не ГЗ new)» выпадающие в период с 17.39:00 14 апреля 2025 года по 15:00:00 часов 17 апреля 2025 года были перенесены на 15:00:00 часов 18 апреля 2025 года.
2. По способам проведения закупок «Открытый конкурс», «Запрос ценовых предложений», Второй этап конкурса с использованием рамочного соглашения, «Закупка по государственному социальному заказу», «Из одного источника по несостоявшимся закупкам», «Из одного источника по несостоявшимся закупкам не ГЗ», «Конкурс по приобретению товаров, связанных с обеспечением питания воспитанников и обучающихся», «Конкурс по приобретению услуг по организации питания воспитанников и обучающихся», «Конкурс с использованием рейтингово-балльной системы», «Тендер», «Аукцион», «Закупка жилища», «Запрос ценовых предложений (не ГЗ new)», у которых срок начала приема заявок выпадают в период с 17.39:00 14 апреля 2025 года по 15:00:00 часов 17 апреля 2025 года года, сроки начала и окончания приема заявок были изменены с сохранением первоначального интервала сроков приема заявок с датой начала на 18.04.2025 г.
3. Дата проведения аукционных торгов, выпадающие в период с 17.39:00 14 апреля 2025 года по 15:00:00 часов 17 апреля 2025 года года была перенесены на 18.04.2025 при этом время начала торгов осталось неизменным.
4. По способам проведения закупок «Государственные закупки с применением особого порядка» дата начала и окончания приема заявок была изменена на 18 апреля 2025 года, при этом время осталось неизменным.
Для просмотра информации по закупкам, которые были перенесены, пройдите по следующей
ссылке.
Подробнее
Уведомления
17.04.2025
Сообщаем, что на веб-портале государственных закупок Республики Казахстан работы по устранению проблемы интеграционного взаимодействия с различными системами завершены, в связи с чем потенциальным поставщикам теперь доступна возможность подачи заявок.
Информация о переносе закупок будет размещена позже.
Приносим извинения за временные неудобства.
Подробнее
Уведомления
15.04.2025
Сообщаем, что на веб-портале государственных закупок Республики Казахстан наблюдаются проблемы по интеграционному взаимодействию с различными системами, в связи с чем сроки окончания приема заявок по закупкам были приостановлены. На данный момент ведутся работы по устранению проблемы. После завершения устранения, будет размещена информация о переносе закупок.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Подробнее
Уведомления
15.04.2025
Сообщаем, что 14 и 15 апреля 2025 года телефонная линия Контакт-центра и обработка электронной почты support@ecc.kz была недоступна, в связи с обрывом связи и недоступностью сети интернет.
В настоящее время работа сети восстановлена, все системы функционируют в штатном режиме.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Подробнее
Уведомления
07.04.2025
Сообщаем, что в связи с временной недоступностью сервисов на стороне Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан на веб-портале был зафиксирован технический сбой при авторизации пользователей ключами электронной цифровой подписи, а также при подписании ключами электронной цифровой подписи.
1. В связи с этим сообщаем, что сроки окончания приема и дополнения заявок модуля «Электронные закупки» по способам закупок: «Открытый конкурс», «Запрос ценовых предложений», «Закупка по государственному социальному заказу», «Из одного источника по несостоявшимся закупкам», «Из одного источника по несостоявшимся закупкам не ГЗ», «Конкурс по приобретению товаров, связанных с обеспечением питания воспитанников и обучающихся», «Тендер», «Аукцион», выпадающие в период с 08:20:00 часов по 10:40:00 часов 7 апреля 2025 года были перенесены на 15:00:00 часов 7 апреля 2025 года.
2. По способам проведения закупок «Конкурс по приобретению товаров, связанных с обеспечением питания воспитанников и обучающихся», «Конкурс по приобретению услуг по организации питания воспитанников и обучающихся», у которых срок начала приема заявок выпадали в период с 08.20:00 по 10:40:00 часов 7 апреля 2025 года дата начала приема заявок была изменена на 8 апреля 2025 года, при этом время осталось неизменным.
Для просмотра информации по закупкам, которые были перенесены, пройдите по следующей
ссылке.
Подробнее
Уведомления
03.04.2025
Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан сообщает, что 3 апреля 2025 года в период с 13.00 часов до 14.00 часов на информационной системе «Централизованные унифицированные лицевые счета» (ИС ЦУЛС) будут проводиться технические работы.
В этой связи в вышеуказанный период сервисы ИС ЦУЛС будут не доступны.
В связи с этим поставщикам рекомендуется заблаговременно подавать заявки.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Подробнее
Уведомления
26.03.2025
Сообщаем, что в связи с временной недоступностью сервисов на стороне Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан на веб-портале был зафиксирован технический сбой при авторизации пользователей ключами электронной цифровой подписи, а также при подписании ключами электронной цифровой подписи.
1. В связи с этим сообщаем, что сроки окончания приема и дополнения заявок модуля «Электронные закупки» по способам закупок: «Открытый конкурс», «Запрос ценовых предложений», «Закупка по государственному социальному заказу», «Из одного источника по несостоявшимся закупкам», «Из одного источника по несостоявшимся закупкам не ГЗ», «Конкурс по приобретению товаров, связанных с обеспечением питания воспитанников и обучающихся», «Конкурс по приобретению услуг по организации питания воспитанников и обучающихся», «Конкурс с использованием рейтингово-балльной системы», «Тендер», «Аукцион», «Закупка жилища», «Запрос ценовых предложений (не ГЗ new)» выпадающие в период с 09.34:00 по 12:30:00 часов 26 марта 2025 года были перенесены на 18:00:00 часов 26 марта 2025 года.
2. По способам проведения закупок «Конкурс по приобретению товаров, связанных с обеспечением питания воспитанников и обучающихся», «Конкурс по приобретению услуг по организации питания воспитанников и обучающихся», у которых срок начала приема заявок выпадали в период с 09.34:00 по 12:30:00 часов 26 марта 2025 года дата начала приема заявок была изменена на 27 марта 2025 года, при этом время осталось неизменным.
3. Дата проведения аукционных торгов по закупке № 14041351-1, выпадающая на 26 марта 2025 года была перенесена 27 марта 2025 года.
Для просмотра информации по закупкам, которые были перенесены, пройдите по следующей
ссылке.
Подробнее
Уведомления
26.03.2025
Сообщаем, что в связи с временной недоступностью сервисов на стороне
Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан на веб-портале
был зафиксирован технический сбой при авторизации пользователей ключами
электронной цифровой подписи, а также при подписании ключами
электронной цифровой подписи.
После устранения проблемы на стороне НУЦ РК, будет размещена информация о переносе закупок.
Подробнее
Уведомления
20.03.2025
Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее – КГД) информирует, что с 23:00 часов 20 марта 2025 года по 06:00 часов 22 марта 2025 года АО «НИТ» будут проводиться плановые технические работы.
В связи с этим, в указанный период возможно кратковременное ограничение доступа к сервисам информационных систем КГД.
Просим подавать заявки для участия в закупках заблаговременно.
Подробнее
Уведомления
20.03.2025
АО «Национальные информационные технологии» сообщает, что с 21:00 часов 21 марта до 06:00 часов 22 марта 2025 года будут проведены плановые работы по информационным системам, включая ГБД ФЛ (Государственная база данных «Физические лица»), ЗАГС (Запись актов гражданского состояния), ГБД ЮЛ (Государственная база данных «Юридические лица»), ВШЭП (Внешний шлюз электронного правительства), ШЭП (Шлюз электронного правительства), в связи с чем на Веб-портале государственных закупок Республики Казахстан в течении вышеуказанного периода могут возникать кратковременные сбои при отправке запросов на получение сведений о дееспособности, аффилированности и близких родственниках.
В связи с этим поставщикам рекомендуется заблаговременно подавать заявки.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Подробнее