Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Информация о лоте №80562100-ОИ2

Информация о лоте №80562100-ОИ2

Лот № 80562100-ОИ2 История
Статус лота Опубликован (прием заявок)
Дата начала приема заявок 2025-10-14 11:33:28
Дата окончания приема заявок 2025-10-16 11:33:28
БИН заказчика 010140002249
Наименование заказчика КГП на праве хозяйственного ведения "Успенская районная больница" управления здравоохранения Павлодарской области, акимата Павлодарской области.
Код ТРУ 172312.700.000034
Наименование ТРУ Бланк
Краткая характеристика конкретного вида документа
Дополнительная характеристика Бланк листа о временной нетрудоспособности (больничный лист)
Источник финансирования
Цена за единицу 60.00
Единица измерения Штука
Количество 500
Сумма 1 год 30 000.00
Сумма 2 год 0.00
Сумма 3 год 0.00
Запланированная сумма 30 000.00
Размер авансового платежа % 0
Место поставки товара, КАТО
Срок поставки ТРУ 15 календарных дней с момента заключения договора
Условия поставки ИНКОТЕРМС DDP, термин употребляется с указанием места прибытия. Он означает, что ответственность продавца заканчивается после того, как товар доставлен в указанное место в стране покупателя. Все риски, все расходы по доставке груза (налоги, пошлины и т. д.), ответственность за порчу и потерю товара, включая пошлины и прочие выплаты, выплачиваемые при импорте, до этого момента несёт продавец, также он несёт ответственность за таможенную очистку.

Представитель заказчика

ФИО представителя Жунусова Асия Назымовна
Должность Сотрудник
Контактный телефон
E-Mail asiya-daniya-85@mail.ru
Банковские реквизиты ИИК: KZ6996507F0007383741, КБе: 15, БИК: IRTYKZKA, АО "ForteBank", Адрес: АО "ForteBank"