Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Просмотр объявления № 14949853-2


 

 

 

 

 

 

По объявлению №14949853-1 было принято решение: Внести изменения и (или) дополнения в проект КД

Было создано новое объявление №14949853-2

Файл решения: prot_pod_15250628.pdf


Приостановление заключения договора по решению уполномоченного органа
№ лота Наименование лота Дополнительная характеристика Цена за ед. Количество Решение Уполномоченный орган гос. аудита № уведомления Статус уведомления
79175292-ОК2 Комплексные работы по строительству «под ключ» Мемлекеттік сатып алу 31 384 347.00 1 Отказ в удовлетворении ГУ "Отдел жилищно-комунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Созакского района"
79175411-ОК2 Комплексные работы по строительству «под ключ» Работы по установке оборудования 29 057 009.00 1 Отказ в удовлетворении ГУ "Отдел жилищно-комунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Созакского района"
79175370-ОК2 Работы по изготовлению деталей насосного оборудования Работы по установке оборудования 31 452 000.00 1 Отказ в удовлетворении ГУ "Отдел жилищно-комунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Созакского района"
79175399-ОК2 Работы по изготовлению металлических конструкций Работы по установке оборудования 28 641 474.00 1 Отказ в удовлетворении ГУ "Отдел жилищно-комунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Созакского района"
79175390-ОК2 Комплексные работы по строительству «под ключ» Работы по установке оборудования 28 825 943.00 1 Отказ в удовлетворении ГУ "Отдел жилищно-комунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Созакского района"
78328110-ОК2 Комплексные работы по строительству «под ключ» Работы по установке оборудования 28 501 152.00 1 Отказ в удовлетворении ГУ "Отдел жилищно-комунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Созакского района"