Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Просмотр объявления № 15497622-1


 

 

 

 

 

 

 

Лоты

№ п/п Номер лота Заказчик Наименование Дополнительная характеристика Цена за ед. Кол-во Ед. изм. Плановая сумма Сумма 1 год Сумма 2 год Сумма 3 год Статус лота Пред. план
1 80424671-ЗЦП1 НАО "Таразский университет имени М.Х. Дулати" Работы по изготовлению сувенирной/имиджевой/атрибутной продукции (159) Сумка-шоппер с логотипом «Dulaty University» 50 штук. (Инклюзивное образование) 150 000.00 1 Работа 150 000.00 150000 Опубликован (прием ценовых предложений)
2 80425022-ЗЦП1 НАО "Таразский университет имени М.Х. Дулати" Работы по изготовлению сувенирной/имиджевой/атрибутной продукции (159) Кубок с логотипом "Dulaty University" 15 штук (Инклюзивное образование) 150 000.00 1 Работа 150 000.00 150000 Опубликован (прием ценовых предложений)
3 80424535-ЗЦП1 НАО "Таразский университет имени М.Х. Дулати" Работы по изготовлению сувенирной/имиджевой/атрибутной продукции (159) Толстовка с логотипом «Dulaty University» 30 штук. (Инклюзивное образование) 300 000.00 1 Работа 300 000.00 300000 Опубликован (прием ценовых предложений)
4 80424731-ЗЦП1 НАО "Таразский университет имени М.Х. Дулати" Работы по изготовлению сувенирной/имиджевой/атрибутной продукции (159) Футболка с логотипом «Dulaty University» 50 штук. (Инклюзивное образование) 300 000.00 1 Работа 300 000.00 300000 Опубликован (прием ценовых предложений)
5 80424899-ЗЦП1 НАО "Таразский университет имени М.Х. Дулати" Работы по изготовлению сувенирной/имиджевой/атрибутной продукции (159) Кепка с логотипом "Dulaty University" 100 штук (Инклюзивное образование) 250 000.00 1 Работа 250 000.00 250000 Опубликован (прием ценовых предложений)
6 80424815-ЗЦП1 НАО "Таразский университет имени М.Х. Дулати" Работы по изготовлению сувенирной/имиджевой/атрибутной продукции (159) Кружка с логотипом "Dulaty University" 300 штук (Инклюзивное образование) 300 000.00 1 Работа 300 000.00 300000 Опубликован (прием ценовых предложений)